Методические объединения воспитателей: обмен педагогическим опытом

 

Педагоги детских садов объединены  благородной целью – воспитанием здоровых и   успешно подготовленных  к обучению в школе дошколят.   Повышение качества воспитания и образования – задачи, которые  решает педагогическое сообщество на современном этапе модернизации образования.  Существует множество форм педагогического взаимодействия среди педагогов, одной из которых является – методическое объединение. Среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений организованы и успешно функционируют городские методические объединения (ГМО):  раннего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста, по развитию речи, по математическому развитию, по изобразительной деятельности, по экологии, логопедии, дошкольной психологии, физическому и музыкальному воспитанию.  Воспитатели нашего детского сада активно участвуют в работе всех объединений.  19 ноября, в соответствии с планом работы ГМО по развитию речи в нашем детском саду состоялся семинар «Создание условий для речевого развития детей дошкольного возраста». В семинаре приняли участие члены объединения из всех садов города и студенты  дошкольного отделения ММК.

В ходе семинара, был  представлен  опыт работы по речевому развитию:

«Психологические аспекты речевого развития детей»  (Р. А. Хуснутдинова,  педагог-психолог, МАДОУ ДС «Теремок»);

«Условия развития речи детей дошкольного возраста» (программа «Детство» В.И. Логиновой) (Никитина Л.В., Гареева Г.Ш. , воспитатели  МАДОУ ДС «Теремок»);

« Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста» (программа «Развитие» Л.А. Венгера) ( Маликова Х.И., Рахимова С.Р. , воспитатели МАДОУ ЦРР ДС «Дельфин»);

КВН « Играя, развиваем речь» (Тренина И.В., Раданчук З.Ф., воспитатели МАДОУ  ДС «Теремок»)

Мероприятия данного формата имеют огромное значение для сетевого взаимодействия, для полезного обмена опытом, для полноценного сотрудничества,  а в итоге для  повышения качества предоставляемых услуг.

В.В. Колесник

заместитель заведующего

 

2 (1)

2 (2)

3

 

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *