Создание условий для речевого развития детей 1 младшей группы.

 «В пустых стенах ребёнок не заговорит»…

Е. И. Тихеева. 

 Насыщая групповое пространство, воспитатели должны заботиться в первую очередь о том, чтобы дети могли в группе удовлетворить свои важные жизненные потребности в познании, в движении и в общении.

Создание условий для полноценного развития речи детей предусматривает: создание развивающей предметно-пространственной среды (речевой уголок, книжный уголок, театрализованный уголок).

Основные задачи речевого развития это: развитие связной речи, расширение словаря, освоение грамматически правильной речи и ее звуковой культуры.

В работе с младшими дошкольниками по развитию речи используем следующие практические методы:

-метод разговора (беседы), метод пересказа, метод рассказывания (сочинения).

Игра — основной вид деятельности дошкольников, поэтому занятия, проводимые с детьми,выстраиваем в форме игры, во всем разнообразии (словесные, дидактические, развивающие), объединенные одним сюжетом и подчиненные конкретной теме занятия, его целям.

Воспитатели: Дудина Елена Ивановна

Василевская Светлана Васильевна

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *