«Наши будущие воспитанники»

Кажется, только вчера малыш порадовал вас первой улыбкой, сделал первый шаг, сказал первое слов. А сегодня он вполне самостоятельный маленький человечек, который умеет думать, переживать, любить, ощущать радость познания.  Правда, эти умения приходят к малышу не сразу. Ребенок развивается постепенно, в каждом возрастном периоде завоевывая все новые и новые высоты.

Задача нашей группы кратковременного пребывания (адаптационная)  — ранняя социализация детей раннего возраста, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения. Получить первый опыт нахождения в группе сверстников, обрести уверенность в себе, раскрыть свой творческий потенциала, а также развить навыки  самостоятельной игры,  одевания, пользования туалетом.  

В нашем  детском саду  группа кратковременного пребывания работает с 2011года, по субботам. С малышами работают: социальный педагог, педагог-психолог, музыкальный работник, воспитатель по физической культуре. Традицией стала работа воспитателей подготовительных групп, которые после выпуска детей,  осенью будут набирать малышей в младшую группу. Курирует данную группу  старший воспитатель детского сада.

Группу посещают маленькие воспитанники вместе со своими родителями.  В группе раннего развития созданы условия, в которых ребенка будет окружать современное и настоящее. День начинается с приветствия друг друга, и плавно переходит на совместную утреннюю гимнастику. Проводим дыхательную гимнастику, занятия в игровой форме, нетрадиционное рисование,   знакомим детей с народными сказками, потешками, слушаем детские песни, показываем кукольные театры и танцуем все вместе. Учим детей и родителей  играть совместно в сюжетно-ролевые игры:  «Уложи Катю спать», «В гостях у зайки», «День рождение Мишутки»,  настольные игры: «Кто, где живёт», «Где, чей домик», «Кто так кричит?» игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения: «Вот такие мы», «Считалочка для пальчиков». «Наши занятия в группе раннего развития строятся по принципу комплексного обучения, которое способствует развитию всех сторон личности ребенка.  

Познавательное развитие:

– развитие речи;

– развитие крупной и мелкой моторики.

Эстетическое развитие:

– музыкальное воспитание;

–знакомство с устным народным творчеством (сказки) и малыми фольклорными формами (частушки, потешки).

Изобразительная деятельность: лепка из пластилина и теста, освоение карандаша, красок,  декоративного песка, рисование пальчиками, тычком.

Физическое развитие:

-утренняя гимнастика;

— занятия физкультурой.

 Работая с детьми, мы много взаимодействуем с родителями. Проводим индивидуальные и групповые консультации, отвечаем на интересующиеся вопросы родителей, закрепляем полученные знания и умения в совместной деятельности. Помогаем родителям приблизить домашний режим ребёнка к режиму детского сада.

Мы всегда рады приходу наших малышей — будущих воспитанников детского сада «Теремок».

Старший воспитатель: Французова Алла Борисовна

Социальный педагог: Болгарина Елена Александровна

Педагог-психолог: Хуснутдинова Рамиля Агзафовна

 [nggallery id=63]

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *