Маленькие конструкторы.

    DSC_2532Конструирование является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.

       По программе «Детство» ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений;

  • развития фантазии и воображения, творческого мышления;
  • воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств.

    Эти задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время и в процессе игр.

DSC05924  DSC06010

       В процессе игры мы продолжаем знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости, учим сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Учим пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.). По окончании игры приучаем убирать все на место.           Наши дети любят совместно с воспитателем конструировать башенки, домики, машины. Мы всегда поддерживаем желание детей строить самостоятельно.

    Если правильно подойти к знакомству и обучению ребенка, основным принципам конструкторской работы, – малыш получит много пользы. Для малыша занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра.

Воспитатели II младшей группы №3:

Раданчук Зинаида Фёдоровна,

Керимова Дженнет Залимхановна.

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *