Чтобы не случилось, трубку подними, в телефон доверия ребёнок – позвони!

          довер  «Отзывчивая линия», телефон доверия – этот номер можно называть по-разному, но цель одна – помочь детям. Напомним, идею создания такой службы подсказала сама жизнь. Права ребенка защищают законы, но подчас ему более необходима экстренная психологическая помощь, поддержка словом, совет. В международном сообществе есть даже специальная дата – День детского телефона доверия. Ее отмечают 17 мая. Сегодня в России работают около 300 служб, принимающих звонки от детей, подростков и неравнодушных взрослых. Кроме того, создана Всероссийская ассоциация детских телефонов доверия. Ее поддерживает Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать укреплению семьи, профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей.

               Детский телефон доверия позволяет ребенку обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей, проблем, это может быть:

— насилие и жестокое обращение;
— нарушение прав;
— проблемы в семье;
— проблемы в школе;
— проблемы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
— социальное и психическое здоровье и т.д.

            В рамках Международного Дня Детского Телефона Доверия в детском саду прошёл конкурс рисунков среди детей старших и подготовительных групп, распространение буклетов, флаеров с информацией о службах детских телефонов доверия: «Единый телефон доверия», «Сохрани 8 800 2000 122 в свой мобильный телефон», НОД в игровой форме  на тему: «Дети имеют право на защиту», «Детский телефон доверия в нашем городе», «Что — бы не случилась, трубку подними, в телефон доверия ребёнок – позвони!», проведены беседы «Телефон  доверия для детей». Педагоги тактично и доступно разъясняли ребятам, с какой целью существует телефон доверия и в каких случаях им необходимо воспользоваться. Данные мероприятия проводятся в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральными законами «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с целью распространения информации для несовершеннолетних и жителей города.

8-800-2000-122 — телефон Службы доверия

для подростков и детей,

работающей во всех регионах Российской Федерации.

Социальный педагог

 Болгарина Елена Александровна

 

 

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *