Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Общие рекомендации:

Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.

Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.

Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

Автор: Барабанщикова Наталья Николаевна, учитель — логопед МАДОУ  детский сад  «Теремок»

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *