О СЕБЕ

Приветствую всех! Я — Барабанщикова Наталья Николаевна. Из поколения рожденных в Советском Союзе, чем искренне горжусь! Родилась 10 сентября 1976 в городе Свердловске, ныне снова Екатеринбурге. Школу закончила в 1993 году. Сразу после школы поступила в Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова в городе Ишиме Тюменской области. Закончила обучение в 1997 году, получив специальность — «Дошкольная педагогика и психология», специализацию «Логопедия» и квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель».
После обучения, приехала на Север. 29 августа 1997 года устроилась на работу в детский сад «Теремок» в должности учителя-логопеда, где и продолжаю свою деятельность, уже двадцатый год.
Работу свою люблю. Ведь как это важно, научить говорить, помочь общаться. Речь – средство коммуникации, а я как проводник. Для повышения качества своей работы, в образовательной деятельности с детьми я активно использую коррекционно-логопедические технологии: «Логопедический массаж», «Сопряжённая гимнастика», здоровьесберегающая технология «Соу-джоу», «Сказкотерапия», «Кинизиология», «Пескотерапия», «Пластилинотерия», «Биоэнергетика», «Моделирование», так как они способствуют нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния детей, страдающих речевыми нарушениями. В младших группах ДОУ провожу профилактическую работу: обследование предметно-развивающей среды и контроль по воспитанию звуковой культуры речи у детей.
В своей логопедической практике я активно использую информационные компьютерные технологии, которые позволяют оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей и значительно повысить эффективность логопедического воздействия, так как они позволяют привнести эффект наглядности в занятие, повысить мотивационную активность, способствуют более тесной взаимосвязи учителя-логопеда и детей. Применяю специализированную компьютерную технологию «Игры для Тигры», логотренажер «Дэльфа», электронное издание «Дидактический материал» Н.С Руслановой по развитию лексико-грамматического строя речи по темам: «Посуда», «Игрушки», «Одежда, обувь» электронные издания «Обучение грамоте», «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г.Горецкого, аудиозапиь динамических разминок «Десять мышек» Е.Железнова.
Самостоятельно создаю наглядные практические пособия в программе PowerPoint: «Артикуляционная гимнастика»; «Коррекция звукопроизношения»; презентации — игры по различным лексические темам.
Разработала и реализую проект «Город звуков и букв». В процессе реализации данного проекта логопедический кабинет оснащён методическими пособиями, дидактическими играми, литературой, папками-передвижками, информационным стендом, мини-планшетом для песочной терапии.
Обобщаю и активно распространяю коррекционно-логопедический опыт через открытые занятия, мастер-классы, конкурсы на уровне дошкольного образовательного учреждения, а также на муниципальном, Всероссийском и Международном уровне.
Имеются собственные методические разработки:
• мастер-класс для студентов ММК и педагогов по теме: «Использование коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи»;
• конспекты родительских собраний;
• конспекты занятий;
• логопедических развлечений;
• сборники игр и упражнений, картотека игр и упражнений «Картотека игр, заданий и упражнений для развития звуковой культуры речи», диски с домашними заданиями.
С целью диссеминации педагогического опыта провожу городские мастер-классы в рамках проекта «В театре волшебных звуков», принимаю участие в окружных Рождественских чтениях, имею ряд публикаций в электронном журнале «Образование Ямала», на образовательных сайтах «Кладовая развлечений», МААМ.РУ, «Первое сентября» «Детские сады Тюменской области». Постоянно размещаю материалы с собственным теоретическим и практическим опытом: методические разработки, конспекты занятий, программы, советы родителям и педагогам на сайте детского сада, личном сайте.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, периодически прохожу курсы повышения квалификации:
• «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» (в рамках реализации программы «Доступная среда».), (ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа, апрель 2015);
• «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (Стерлитамакский филиал ФГБПУ «Башкирский государственный университет», г. Стерлитамак, октябрь 2016).
Занимаюсь подготовкой воспитанников к участию в городских конкурсах чтецов, в мероприятиях по преемственности со школой.
Постоянно и успешно участвую в профессиональных конкурсах различного уровня для педагогов, творческих конкурсах с воспитанниками.
Веду активную общественную деятельность, принимаю участие в подготовке и проведении культурно-образовательных мероприятий в детском саду, являюсь директором Воскресной школы при храме Преображения Господня г. Муравленко.

3+

Один комментарий

  1. Татьяна

    От души благодарю за душевность! Рожденные в СССР — особые люди! Уважаю за позицию. Верю, что вы справитесь со всеми заданиями! Успеха!

    2+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.